5 советов тем, кто купил горящий тур и попал в плохие условия

Travel-Blog

5 советов тем, кто купил горящий тур и попал в плохие условия

Горящие туры популярны не только у туристов, но и у тех, кто хочется максимально на них заработать. Часто люди, которые повелись на заманчивое предложение отдохнуть за полцены, сталкиваются с неприятными последствиями, вроде плохого отеля, перевозчика или предоставления услуг в неполном объеме. Следующие советы подскажут, что делать в таких ситуациях, а также как их можно избежать.

Вы вправе требовать выполнения обязательств

Часто можно услышать историю, когда неудачливый турист не стал разбираться с ситуацией, так как в агентстве или на месте ему сказали: «А что вы хотели? Это же горящий тур!» Это абсолютно не довод: спецпредложение – это такая же услуга, как и обычный пакетный тур, и договорные обязательства должны исполняться на стандартных условиях.

Фиксируйте на месте все, что вас не устраивает

В любой ситуации, когда нарушаются ваши права, фиксируйте нарушения письменно, а также на фото или видео. Сохраняйте чеки, если нарушения повлекли дополнительные расходы с вашей стороны (например, вам не предоставили трансфер, и пришлось брать такси). Дополнительно желательно найти 2-3 свидетелей, которые подпишутся под вашими словами, а также дадут свои контактные данные, чтобы при необходимости подтвердить ваши слова в суде.

Проверяйте информацию предварительно

Гораздо проще разузнать все заранее и по возможности исправить недочеты, чем портить себе отпуск неприятными неожиданностями. Недобросовестные организации могут исключить из пакета некоторые услуги или «забыть» рассказать туристу о важных особенностях его отдыха, потому:

  • прямо интересуйтесь, почему снижена стоимость вашего тура;
  • читайте свежие отзывы об отеле, куда направляетесь;
  • интересуйтесь новостями о месте прибытия (может, там уже неделю бушует ураган или неблагоприятная политическая обстановка);
  • просите подробно описать в договоре все включенные в пакет услуги, а также особенности проживания.

Чтобы перестраховаться от того, что турфирма забудет купить вам билет, перезвоните за несколько дней до вылета перевозчику и уточните, есть ли билет на ваше имя.

Держите под рукой нужные контакты и документы

Держите под рукой все контактные данные, которые могут понадобиться вам в дороге и во время разрешения конфликтных ситуации: телефоны туристического агентства, туроператора, контакты местного представительства оператора и отеля, телефоны и адрес посольства. 

Постарайтесь решить вопрос на месте

Если вам не нравится то, что происходит, не стоит впадать в панику или сразу закатывать скандал. Для начала попробуйте спокойно решить вопрос на месте. Возможно, причина в недопонимании или технической ошибке в документах. Несмотря на страшные истории, в большинстве случаев вас запросто переселят в лучший номер, если вы доходчиво объясните администратору, что платили за другой. Также, предоставив договор с подробным описанием отеля, можно договориться с представителем оператора о переселении в подходящую гостиницу, если эта не устраивает по объективным причинам.

Если же ваши попытки не увенчались успехом, требуйте возмещения ущерба от своего агентства по возвращению. Солидные турфирмы не хотят портить себе репутацию и стараются решать такие запросы без огласки. Но если вам не идут навстречу, вы вправе подать в суд за невыполнение договорных обязательств. Перед судом за помощью можно обратиться в Общество защиты прав потребителей. Имея документальные подтверждения нарушений, доказать свою правоту будет нетрудно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *