(044) 248-33-71
(044) 466-60-68
Татьяна БурикВсе
направления
My
Яна БодакЭкзотические
направления
My

Если обслуживание авиапассажира прерывается по независимым от обслуживающей стороны причинам, а также, если заказчик своевременно, не меньшее чем за один час к плановому прибытию авиарейса, не отменил заказ, с него взимается сумма в размере 50% от общей стоимости комплекса VIP услуг.

VIP сервис в аэропорта "Борисполь" включает в себя следующие услуги
  • Встреча авиапассажира (группы авиапассажиров) или посадка в самолет высококвалифицированными специалистами по организации обслуживания авиаперевозок со знанием иностранных языков
  • Подвоз пассажиров специальным транспортом от/к самолету
  • Поднос, разгрузка и загрузка багажа и ручной клади от/к транспорту пассажира
  • Прохождение паспортного и таможенного контроля через специально оборудованные пункты в терминале "С", регистрация авиабилетов и багажа
  • Размещение предварительно заявленного автотранспорта заказчика во время встречи/проводов пассажиров на привокзальной площади терминала "С"
  • Обслуживание авиапассажиров в баре терминала "С"
  • Предоставление отдельных помещений для ожидания рейса
  • Предоставление услуг городской связи, факса, ксерокса
  • Транзитным авиапассажирам, которые осуществляют пересадку в терминале "С" с одного рейса на другой на протяжении суток, предоставляется скидка в размере 50% от стоимости второго обслуживания
  • Дети до 12 лет, которые следуют в сопровождении родителей, обслуживаются бесплатно (кроме услуг бара)
  • Для групп взрослых авиапассажиров от 20 человек включительно, предоставляется скидка 10%
  • Авиапассажирам, которые обслуживаются на протяжении суток с возвращением в пункт отправления (в направления "туда и назад") скидка не предоставляется
Дополнительные услуги
  • Предоставление оборудованных помещений для проведения прессконференций, встреч, переговоров и т.д.
  • Упаковка багажа
Заявки принимаются
  • Не позднее, чем за один час до прибытия авиарейса
  • Не позднее, чем за три часа до вылета авиарейса
  • Заявка на обслуживание делегации должна поступить не позднее, чем за сутки ко дню начала обслуживания, с письменным сообщением

Пассажирам, которые прибыли позднее чем за 1 час 20 минут ко времени указанного в авиабилете, обслуживание на отлет в терминале "С" не гарантируется.



+38 (044) 248-33-71
+38 (044) 466-60-68